Search This Blog

Sunday 24 November 2013

Глава 7

Себа остановился у входа в палатку, и попросил Лартена и Вестера поставить его гроб на землю. Он поправил свой красный плащ, и убрал с него всю грязь.
- Как я выгляжу? - Спросил Ванча.
- Превосходно. - Ответил Себа.
- Как ты думаешь...

Он не успел договорить. Из палатки вышла женщина. Она была низка и некрасива, и чем-то напоминала Лартену Зулу Поуна. На ней было еще больше грязи чем на Ванче. На ней не было ни обуви, ни одежды, но она был обмотана веревками. У нее были острые уши. Она была мускулистее любого вампира. Один ее глаз был зеленым, а другой коричневым.  У нее была длинная борода, густые усы, длинные когти, и волосатые пальцы на ногах.
Лартен подумал, что это странный выбор прислуги, для кого-то с силами Леди Эванны (Если же они пришли именно к ней), он был уверен, что ее слуги должны быть такими же красивыми как она. Возможно она просто пожалела это несчастное создание, и приютила его.
К удивлению Лартена, женщина взвизгнула: "Мой маленький Ванча!" Генерал в ужасе начал пятиться, но женщина схватила его, и стала трясти, будто он был куклой.
- Отпустите меня! - Яростно закричал Ванча.
- Сначала поцелуй меня, проказник! - Засмеялась она.
- Да я Вам...
- Не стоит продолжать, Ванча. - Остановила она его, сжав его так, что он выпучил глаза.
- Извиняюсь ... Леди. - сказал он, и чмокнул ее в щеку, чтобы не задохнуться. Она улыбнулась, и отпустила его, после чего поклонилась Себе.
- Тебе здесь как всегда рады, Себа Найл. - Сказала она.
- И я благодарен Вам за это, Леди. - Поблагодарил ее Себа, поклонившись как перед Принцем.
- Вижу, ты привел с собой пару помощников. - Сказала она, направив коричневый глаз на Лартена, а зеленый на Вестера. Оба смотрели на нее с открытыми ртами.
- Это Лар... - Начал было Себа.
- Я знаю их имена. - Прервала его женщина. - А вы знаете мое имя, не так ли?
- Эванна?! - Воскликнул Вестер, пытаясь поверить своим глазам.
- Они ожидали нечто более красивое. - Сказала Эванна Ванче.
- Как и многие до них. - Рассмеялся тот.
- Может они ожидали что-то более похожее на это... - Она засверкала, и на глазах у изумленных вампиров изменилась. Она стала высокой, у нее появились длинные золотистые волосы, и на ней появилось прекрасное белое платье. Лартен уставился на нее с очарованием. Он протянул руку, чтобы дотронуться до ее платья, но подумал, что не имеет права прикасаться к чему-то столь прекрасному.
- Вас слишком легко впечатлить. - Сказала Эванна, возвращаясь к своему старому облику. - Никогда не судите что либо по тому как это выглядит снаружи. Лишь дураки быстро клюют на красивое лицо. Разве вы дураки?
- Ради Вас, Леди, я готов быть чем угодно. - Сказал Лартен. Он не знал, зачем произнес эти слова. Казалось, будто он не контролировал свой язык в этот момент.
Эванна строго посмотрела на него, но когда он моргнул, удивленный подобным взглядом, она поняла что он вовсе не дерзит.
- Он мне нравится, Себа. - Сказала она. - Он не самый умный вампир которого я встречала, но я вижу что у него доброе сердце.
- У обоих моих помощников хорошие сердца. - Ответил Себа. - Но если Вы хотите завоевать именно сердце Лартена, я не буду возражать.
 - Прошла всего пара минут, а ты уже хочешь, чтобы я вышла замуж за ближайшего вампира! - Рассмеялась она. Пока что не проси от меня ничего, старый друг. Позволь нам просто насладиться присутствием друг друга. Мне хотелось бы узнать самые свежие новости о вашем клане.
Взяв седого вампира под руку, она повела его внутрь палатки. Лартен и Вестер последовали за ними, а Ванча шел последним. Он провел запачканную слюной руку сквозь волосы, говоря про себя: "Если это ее не впечатлит, то у нас нет надежды."
Эванна была дочерью легендарного Десмонда Тайни. Он создал ее много тысяч лет тому назад. смешав кровь вампира, и беременной волчицы. Она была сильной колдуньей, которая могла сотворить любое волшебство, но вампиров интересовала только одна ее способность.
Вампиры не могли иметь детей. Так было всегда. Чтобы клан мог продолжать свое существование, им нужно было регулярно превращать людей в вампиров, и все вампиры были уверенны, что так будет всегда, но Эванна могла выносить дитя вампира, и их дети тоже смогут размножаться.
Вампиры преследовали Эванну много тысяч лет. Мистер Тайни предупредил их, что ее ребенок сможет уничтожит клан, если захочет. Но вампиров это не интересовало. Они лишь хотели иметь возможность рожать детей.
Но Эванну это не интересовало. Она ни разу ни выходила замуж за вампира, и не показывала желания делать этого в ближайшем будущем. Но вампиры не сдавались. Они дрались за нее, предлагали ей подарки, в общем делали все, чтобы завоевать ее сердце. Но у них ничего не получалось.
Лартен надеялся завоевать сердце Эванны. У него всегда быстро получалось очаровывать женщин, когда был Волчонком, и он был уверен, что она клюнет на его приманку как и все остальные. Если она влюбится в него, он станет отцом нового поколения вампиров Все будут любить, и уважать его.
- Я оделся бы получше, если бы знал куда мы идем. - Сказал Лартен Вестеру, усаживаясь рядом с ним на диван обложенный подушками.
- Не беспокойся. - Ответил Вестер. - Если Ванча твой единственный соперник, у тебя все должно получиться.
Хотя Вестер тоже хотел завоевать сердце Лесной Колдуньи, он и думать об этом перестал, как только увидел желание в глазах Лартена. Он уступал своему другу всегда и во всем. Они никогда не ссорились из-за женщин, да и вообще из-за чего-либо. Вестер думал о Лартене как о брате, и очень сильно любил его.
Палатка была гораздо больше внутри, чем выглядела снаружи. В середине стояла роскошная кровать, над которой висели разные картины. Вокруг кровати стояли статуэтки, и столы. На стенах грели огромные свечи, а столы были заставлены тарелками с виноградом, фруктами, и овощами, и бокалами с вином. На столе не было мясо, что удивило Лартена. Но потом он вспомнил слухи о том, что Эванна была вегетарианкой, и не ела ничего, что нельзя было вырастить.
Когда вампиры уселись, три молодые женщины одетые в белое принесли им эти тарелки и бокалы. Все женщины были одеты в белые майки, и бежевые шорты. Лартен никогда раньше не видел женщину в шортах, поэтому постоянно поглядывал на служанок. Одна из них, (У нее были черные волосы, и серые глаза, покосилась на него. Он попробовал сразить ее своей прекрасной улыбкой, но она лишь продолжала нахмурившись смотреть на него. Он удивился, кашлянул, и отвернулся. Вестер увидел это, и спрятал улыбку.
- Сначала самое важное. - Сказала Эванна, располагаясь на диване, и беря пригоршню винограда с тарелки. - Как мой маленький Ванча? Расскажи мамочке все!
- Мамочке!? - Удивился Лартен.
- Мне бы хотелось, чтобы Вы не говорили подобных вещей. - Сказал Ванча. - Я же Вас ведьмой не называю.
- По естественным причинам. - Грозно сказала Эванна. - Я вырежу язык любого, кто меня так назовет. Я Лесная Колдунья, самая сильная колдунья мира, богиня темной магии, и мать будущего. А ты как был, так и останешься моим маленьким, миленьким Ванчей. Я до сих пор помню как корила тебя, и какая громкая у тебя была отрыжка. Это не изменилось даже сейчас.
- Эванна нашла меня в лесу, когда я был ребенком. - Сказал Ванча Лартену и Вестеру. - Моих родителей убили, а меня бросили умирать. Эванна спасла меня, и растила меня следующие несколько лет. А потом передала меня... кому-то еще.
- Ты говоришь так, будто я растила тебя одна.
- Насколько я помню, Леди, так и было. - Сказал Ванча с опасной ноткой в голосе, что удивило молодых вампиров.
Эванна нахмурилась. "Человек никогда не должен забывать о своем..."
- Пожалуйста, давайте это останется в прошлом! - Сказал Ванча
- Прошлое никогда не остается тайной вечно. - Сказала Эванна. - Мы не можем прятаться от тех, к кому привязывает нас сама природа. Но если ты хочешь, чтобы это осталось секретом, пусть так оно и будет. Просто знай, что я хотела для тебя лучшего.
- И я благодарен Вам за это. - Сказал Ванча. Просто хотелось бы, чтобы Вы не разговаривали со мной как с ребенком.
- Когда ты проживешь еще пару веков, поднимем эту тему еще раз. - Пообещала Эванна. - А до тех пор, ты будешь моим маленьким Ванчей! - И она ущипнула его за щеку.
- Кишками Чарны! - Крикнул Ванча. - Вы зашли слишком далеко!
Он бросился на нее, и они покатились по полу. Он пытался пинать и бить колдунью, но она лишь засмеялась, и оттолкнула его. Вскочив на ноги, он схватил метательную звезду, и метнул ее в Эванну. Та схватила ее на подлете, и спокойно стала ковырять ей меж зубов.
- Все еще играешь с сюрикенами? - Я то думала что ты уже нашел новую игрушку.
Ванча посмотрел на нее так, будто сейчас снова нападет, но лишь сказал: "Клянусь Богами Вампиров, Вы все такая же как были раньше. Пошли, выпьем за павших друзей, и споем пару песен о великих ночах в истории вампиров."
- Я готова выпить с тобой  любое время, дорогой. - Сказала она, позвав своих служанок.
- Молоко для Ванчи. - Сказала она. Посмотрев на остальных, она добавила: "А вы, как я понимаю, будете эль?"
- Да! - Хором крикнули Лартен и Вестер.
- Почему бы и нет? - Улыбнулся Себа.
Им принесли бочки самого вкусного эля, который Лартен когда-либо пил, и остаток ночи прошел быстро, и незаметно. 

No comments:

Post a Comment