Search This Blog

Sunday 26 January 2014

Глава 8

Лартен проснулся во второй половине дня. У него ужасно болела голова. Он лежал в гамаке, хотя совсем не помнил, как там оказался. Встав на ноги, он увидел, что кто-то сделал множество татуировок на его ладони при помощи угля, или чего-то подобного. Сначала он хотел расследовать их происхождение, но потом решил, что ему лучше не знать. Простонав, он направился к бочке с дождевой водой, и окунул туда голову.

Когда он поднял голову чтобы вдохнуть, он увидел перед собой помощницу Эванны. Ту самую, с темными волосами, и серыми глазами. Она протягивала ему чашку чего-то горячего.
- Выпей это. - Сказала она.
- Это эль? - С ужасом в голосе спросил он.
- Нет. Это лекарство, которое приготовила моя хозяйка. Оно тебе поможет. - Сказала она улыбаясь. Она выглядела еще симпатичнее, когда улыбалась.
Когда он был еще Волчонком, Лартен испробовал множество лекарств от похмелья, и ни одно из них не сработало. Но, в целях вежливости, Лартен взял у девушки стакан, и выпил половину содержимого. Через несколько секунд, он выпил все до дна, и сразу же почувствовал, как головная боль проходит.
- Этот напиток отлично сработал! Что в нем?
- Если я тебе скажу, у тебя снова заболит голова. - Рассмеялась она. У нее были кривые, грязные зубы, но Лартен не обратил на это внимания.
- Я не думаю, что знаю твое имя. - Широко улыбаясь сказал Лартен.
- Ты думаешь не правильно. - Сказала девушка. - Вчера ты сочинил про него песню:
"Прелестная Сэйлс Арра,
Ты как цветок с нектаром
В тебя хотел бы впиться я
Как волк в овец отару."
- Было продолжение, но к сожалению это был лучший куплет.
- Извини. - Сказал Лартен.  - Когда я пьян, я обычно сочиняю плохие стихи.
- Ничего - Сказала она. - Твои стихи о моих сестрах были куда хуже, но они тоже были очень пьяными, поэтому вряд ли вспомнят об этом.
- Три сестры работающие вместе на одного человека? Это весьма странно.
- На самом деле они мне не сестры. - Сказала Арра так, будто общалась с дураком. - Просто Эванна о нас так говорит. Они хорошие, но я не думаю о них как о друзьях.
- Ты вампир, не так ли? - Спросила она.
- Да. - Не без гордости в голосе ответил Лартен.
- Разве вампиры не превращаются в пыль, находясь в солнечном свете?
- Не сразу. Я начну гореть, если проведу на солнечном свете больше двух часов, а умру только через четыре часа. Многие рассказы о вампирах являются ложью.  
- Эванна говорит о вампирах только тогда, когда рассказывает, как вы преследуете ее как голодные собаки.
Лартен нахмурился, но промолчал. Он пошел обратно в палатку Эванны, но Арра встала у него на пути.
- Вон там моя палатка. - Сказала она показывая на нее пальцем. - Если ты не занят, я бы хотела еще немного поговорить с тобой о вампирах.
Лартен улыбнулся.
- Я имею ввиду именно поговорить. - Сказала она, и добавила: "Вчера ты попытался меня поцеловать."
- И как ты отреагировала?
- Следующий куплет твоей песни начался так: "Мерзкая Арра Сэйлс, ей бы рот помыть."
Лартен рассмеялся, и последовал за Аррой в ее палатку. Как и палатка Эванны, ее палатка была больше внутри, чем казалась снаружи, но все же выглядела не так красиво, как палатка Эванны.
У Арры было очень мало личных вещей. Они уселись на ее кровати, и Арра специально отодвинулась от него. Лартен долго рассказывал ей о жизни в клане вампиров. и о великой Горе Вампиров. Арра слушала его затаив дыхание, и перебила его лишь когда он упомянул свою удивительную скорость.
- Моя хозяйка умеет передвигаться с такой же скоростью как вы. А еще она может выдыхать специальный газ, от которого люди теряют сознание, но ей редко приходиться это делать. Как думаешь, вампиры получили эти способности от Эванны, или от ее отца?
- Ты видела Десмонда Тайни? - Спросил Лартен.
- Нет. Мне о нем рассказывали другие вампиры.
Лартен никогда раньше не задумывался о происхождении волшебных способностей вампиров, но теперь он понял, что возможно это были дары странного старика, а не просто явление природы. Он решил спросить об этом у Себы, хотя не был уверен, что его хозяин сможет ответить на этот вопрос.
- Расскажи мне о себе. - Сказал Лартен. - Как ты попала к Эванне? Тебе столько лет насколько ты выглядишь, или ты старая как твоя хозяйка?
- Старая!? - Крикнула Арра. - Следи за языком вампир, иначе я оставлю тебя гореть на улице.
Лартен лишь улыбнулся. Через некоторое время, Арра успокоилась, и рассказала ему еще немного о своей жизни, и о том как нашла Эванну, после того как в детстве убежала из дому.
- Или это она меня нашла. - Задумчиво сказала Арра. - Многим ее ученицам кажется, что они совсем случайно попадают в ее жизнь, но лично мне кажется, что это не так.
Эванна научила Арру паре заклинаний, но в принципе, она относилась к ней как к служанке. Арру это совсем не радовало. Она хотела научится магии, и стать великой колдуньей.
- При этом кажется, будто она совсем в нас не нуждается. Я своими глазами видела, как она сотворила накрытый стол заставленный едой, щелкнув пальцами. Ей просто нравится, когда кто-то выполняет ее приказы.
- Так почему бы тебе не уйти? - Спросил Лартен.
- Однажды, я уйду. - Сказала она. - Я просто жду подходящего момента. Я должна знать чего хочу.
Она начала было задавать Лартену вопрос, но вдруг раздался свист.
- Хозяйка зовет меня. - Сказала она.
- Она свистит тебе, как собаке?
- Если будешь смеяться, я отравлю твой следующий стакан эля. - Сказала Арра, и поспешила к Эванне.

Лартен улыбнулся. Ему понравился его разговор с Аррой. Она хмурилась чаще чем улыбалась, но все же, она понравилась Лартену. Он решил, что они могли бы дружить, по крайней мере до тех пор, пока они с Себой и Вестером не продолжат путь. Он был уверен, что после этого, он больше никогда не увидит Арру.
Оглавление

No comments:

Post a Comment