Search This Blog

Saturday 1 February 2014

Глава 9

Они провели еще две ночи с Леди Эванной. Пока они гостили у нее, к ней приходили и другие вампиры. Большинство из них были Волчатами, которые следили за ходом Американской Гражданской Войны, хотя некоторые прибыли из далеких стран, преодолевая океаны, как и Себа со своими помощниками.
Многие из Волчат узнали Лартена, и приветствовали его, пользуясь его старым прозвищем. Его очень давно никто не называл Живчиком. и он уже не гордился этим прозвищем, а наоборот, будто бы пытался забыть о его существовании. И хотя он радостно разговаривал с теми Волчатами. что когда-то были его друзьями. он не пытался возобновить их дружбу.

Эванна принимала большинство своих гостей открыто, но иногда, просила Себу и его помощников на время покинуть ее палатку, чтобы поговорить с гостем наедине. Она будто чувствовала, чего хочет каждый из ее гостей, и делала все в своих силах, чтобы максимально удовлетворить гостя, если, конечно, речь не заходила о свадьбе.
- Мы прибыли в эту страну только ради того, чтобы встретиться с Эванной, не так ли? - Спросил Вестер.
- Вы как всегда проницательны, господин Флэк. - С улыбкой ответил Себа. - Эванна очень хотела бы, чтобы вампиры оставили ее в покое, но она знает, какую важную роль она может сыграть в судьбе клана, и поэтому иногда позволяет нам пытаться соблазнять ее. Так же, она приглашает некоторых, особо близких друзей к себе домой.
- А где она живет? - Спросил Вестер.
- Если она захочет, чтобы вы это знали, она сама вам скажет.  - Ответил Себа.
- То есть, Вы привели нас сюда лишь ради того, чтобы она полюбовалась на нас? - Спросил Лартен.
- Да. - Ответил Себа со вздохом. - Мы уверенны, что однажды, Эванна выберет себе мужа, и что это будет либо вампир, либо вампанец, но...
- Вампанец!? - Воскликнул Вестер. - Она что, встречается и с ними?
- Она встречается с членами обоих кланов. - Спокойно ответил Себа. - Эванна не различает нас, и относится к вампанцам так же, как и к нам. Скоро, она передвинется в другое место, и я думаю, что там она встретится именно с вампанцами. Эванна знает, как наши кланы относятся друг к другу, и поэтому пытается держать представителей обоих кланов как можно дальше друг от друга. Но если сюда придет вампанец, мы должны будем относиться к нему с уважением.
- Ни за что! - Воскликнул Вестер. - Если сюда придет хоть один из этих негодяев, я...
- Пожелаешь ему доброй ночи. - Закончил за него Себа. У него в голосе была странная нотка, которой его помощники раньше никогда не слышали. - Если вы рассердите Эванну, она уничтожит вас. Никогда не забывайте, что она дочь Десмонда Тайни, и что ее магические способности легендарны. Помни, Вестер, что это ее дом. Если ты разозлишь ее, никакие мои слова не смогут тебя спасти.
Вестер зло посмотрел на хозяина. Лартен решил сменить тему разговора, и спросил у Себы, откуда он знал, что Эванна будет именно здесь.
- Она привела меня сюда. - Загадочно ответил Себа. -Те кто хочет найти Эванну просто идут куда глаза глядят. Когда мы отправились в путь, я не знал, куда именно мы придем. Я лишь знал, что мы найдем ее, если конечно она сама того захочет.
- И Вы серьезно надеялись на то, что один из нас сможет соблазнить ее? - Спросил Лартен.
- Я сомневаюсь, что кому-либо когда-либо удастся именно соблазнить Эванну, но твои попытки, Лартен, были очень хороши. Я не знал, что ты умеешь так гладко разговаривать с женщинами.
- Обычно, соблазнять женщин у меня получается куда лучше. - Вздохнул Лартен. Эванна не заметила ни его взглядов, ни комплементов. Ничего не сработало.
- Не переживай. - Ласково сказал Себа. - Ты не первый вампир, пытавшийся соблазнить Леди Эванну, и я уверен, что ты не будешь последним. До того как Вестер перебил меня, я пытался сказать вам, что однажды она выберет себе мужа, но мы не знаем, что именно ей нужно, и нужно ли ей что-то вообще. Вполне возможно, что она ждет определенного события.  Так как мы мало что знаемо ней, многие из нас время от времени встречаются с ней, а иногда, мы приводим своих помощников. Но пока, у нас ничего не получилось.
- А что если она выберет вампанца?! - Воскликнул Вестер.
- Этого мы боимся больше всего на свете. Эванна может полностью истребить наш клан. Ее дети получат ее магические способности. Вполне возможно, что Эванна родит Лорда Вампанцев.
- Тогда почему бы нам не напасть?! - Воскликнул Вестер. - Почему мы не можем убить, или похитить ее, и заставить ее рожать нам детей?
- Если это будет продолжаться, я отхлещу тебя так, что твоя кожа слезет с твоей спины точно так же, как это происходит у змей.
Вестер в ужасе посмотрел на хозяина. Себа никогда им так не угрожал. Он часто слегка бил, или пинал их, но никогда не делал настолько страшных клятв.
Себа увидел обиду в глазах помощника, и немного успокоился.
- Поймите меня. - Сказал он. - Она гораздо сильнее всех вампиров вместе взятых. Даже если весь клан решит воевать с ней, мы не сможем устоять.
- Вряд ли кто-либо может обладать подобной силой. - С сомнением в голосе ответил Лартен.
- Я не преувеличиваю. - Серьезно ответил Себа. - Ее силе нет границ. В легендах, маги умеют двигать горы, и контролировать скорость ветра. Я уверен, что Эванна тоже может делать все эти вещи. Ее силу можно сравнить только с силой ее отца.
Себа заглянул глубоко в глаза помощников, чтобы оценить, насколько серьезно они восприняли его слова. Когда он убедился, что они еще не скоро забудут об этом разговоре, он успокоился, и с тугой улыбкой на лице, повел их обратно в палатку Эванны.
*                                                                   *                                                         *                                                                            
Когда они вернулись , палатка была разобрана, и лежала в телеге, которую помощницы Эванны с нежеланием готовились толкать.  Все содержимое палатки, чисто физически не могло уместиться в телегу, но Лартен понял, что Эванна наверняка использовала магию, чтобы уместить палатку, и все ее содержимое в телегу.
- Мне пора двигаться дальше. - Радостно сказала Эванна. - Что-то мало у меня нынче гостей. Видимо клан забывает о моем существовании.
- Далекий ли Вам предстоит путь? - Спросил Себа.
- Ты прекрасно знаешь, что неподалеку отсюда у меня есть и другие поклонники.
- Да, знаю. Но пытаюсь об этом не думать.
- Глупые дети! Почему бы вам не забыть о прошлом, и не объединиться в один большой клан? Ведь тогда, жизнь станет на много проще.
- Все не так просто. - Вздыхая сказал Себа. - Нас удерживает судьба.
- Да. - С грустью в голосе ответила Эванна. - Она удерживает всех нас.
Но потом она вновь улыбнулась, и подняла Ванчу.
- До свидания, малыш. - Сказала она.
- Отпустите меня! - Закричал Ванча, пытаясь ударить ее по ушам. Она лишь засмеялась, и поцеловала его в нос. Он продолжал вырываться. Но когда она поцеловала его в губы, он расслабился, и перестал сопротивляться, а когда она отпустила его, он лишь застенчиво улыбнулся.
Эванна повернулась к Лартену и Вестеру. Она была все такой же уродливой, но почему-то, Лартен уже не замечал этого.
- Мне было приятно встретиться с вами. - Сказала она.
- Для нас это было честью, Леди. - Ответил Вестер, поклонившись.
- Честью - Подтвердил Лартен, после чего добавил: "Я хотел бы еще встретиться с Вами, если конечно Вы не против."
- А он довольно храбрый - Рассмеялась она, после чего взяла его за подбородок, и сказала: "Мой дом, это мое укрытие от этого мира, и туда я приглашаю лишь самых близких друзей. Почему же мне стоит звать туда именно тебя?"
Лартен почувствовал, что если даст неправильный ответ, то больше никогда не увидит Леди Эванну. Пытаясь не думать об этом, он улыбнулся, и сказал: "Я хорошо умею орудовать мочалкой. Если Вы когда-либо захотите принять ванну, я мог бы потереть Вам спину."
Эванна медленно моргнула. Лартен понял, что сейчас она либо оторвет ему голову, либо рассмеется.  Лартену повезло, и она решила сделать второе.
- Ты действительно храбрый! - Сказала она. - Это странный выбор помощника, Себа, но он мне нравится. Да, Лартен Крепсли, ты можешь навещать меня когда угодно.
Она приложила палец к его лбу, и он почувствовал странную вибрацию где-то в глубине мозга.
- Теперь ты всегда сможешь найти меня. - Сказала она.
Она любезно кивнула Вестеру, и хотя тот не мог не почувствовать зависти, он улыбнулся. Это подтверждало то, о чем он и так догадывался. Он был уверен, что Лартен каким-то образом более велик чем он сам. И хотя он очень хотел бы сыграть важную роль в жизни клана, он понимал, что миру требуются и второстепенные персонажи, и что нет смысла хотеть быть лучше, чем они есть. Он был готов полностью пользоваться тем, что дала ему жизнь, и не требовать от нее нечто большее.
Эванна, тем временем, начала удаляться от них. Издали, она напоминала сумасшедшую старуху, сбежавшую из дурдома. Арра Сэйлс, и другие ученицы со стонами толкали телегу. Арра посмотрела на Лартена, и закатила глаза. Тот сочувственно улыбнулся.  
- Ну что ж, джентльмены! - Гаркнул Себа, когда женщин не стало видно. - Мы с вами потратили очень много времени. Хватайте вещи, и готовьтесь к долгой дороге. Мы немедленно отправляемся в Гору Вампиров.

No comments:

Post a Comment