Search This Blog

Sunday 31 March 2013

Глава 13


Лартен был в ужасе. Трупы выглядели как жертвы вампира. Но хозяин Лартена поклялся ему, что вампиры не убивают тех, чью кровь они пьют.  Он сказал, что Генералы очень быстро устраняют тех, кто убивает людей без веской на то причины. Возможно, это сделал сумасшедший вампир… или же хозяин Лартена соврал ему.


Плачущий мальчик явно был родственником трупов, у них были очень похожие черты лица. Мужчина и женщина были родителями мальчика, а мальчик и девочка были его братом и сестрой. Лартен немедленно пожалел сироту. Он отлично знал, каково это, потерять тех, кого любишь.

Лартена оттолкнул в сторону седой мужчина, который подошел поближе к трупам. Подойдя ближе, он выругался, но не отошел назад как остальные. Он вытер со своих щек пот, и прокашлялся.

- Моя Диана ночью увидела, как что-то проходит мимо нашего дома. – Сказал седовласый мужчина. Все глаза в церкви устремились в его сторону. Он вздрогнул, но продолжил. – Она подумала, что это было чудовище. Я сказал ей не глупить. Сами знаете, дети постоянно воображают всякое в темноте. Но когда я услышал о том, что здесь произошло…

Мужчина перекрестился. Мальчик посмотрел на мужчину, и горечь в его глазах сменилась злостью.

- Куда же пошло это чудовище? – Спросил другой мужчина.

- К дому Страстлинга. – Ответил ему седовласый, и толпа ахнула.

Мальчик медленно встал на ноги, все еще разглядывая седого мужчину, который сглотнул, и сказал: «Ты что нибудь видел, Вестер?»

- Я спал в сарае. – Сказал мальчик, покачав головой. – Джон простудился, и храпел как свинья. Я ушел в сарай, чтобы нормально поспать.

- Нам нужно немедленно пойти в дом Страстлинга!  - Крикнула одна из женщин, стоящая сзади них. – Нам нужно взять кресты, и осиновые колья, и…

Женщина затихла, когда все остальные изумленно посмотрели на нее. Лартен был удивлен их реакцией. Он был уверен, что они хотят отомстить тому, кто это сделал. Но оглядев церковь, он увидел, что люди со стыдом смотрели вниз.

- Мы все знаем, почему это произошло. - Сказал Вестер, с дрожью в голосе. - Мой отец помог убить одно из этих чудовищ в прошлом году. Потом мы переехали сюда, на случай если кто-то из собратьев этого чудовища захочет отомстить. Мать пыталась предупредить отца, что мы недостаточно далеко уехали, но он не хотел… - В глазах мальчика образовались слезы, и он замолчал.

Люди начали молиться, но никто не подошел к Вестеру, чтобы обнять его, или предложить поддержку.

- Мне нужно идти в дом Страстлинга. – Сказал Вестер, утирая слезы. – Я знаю, что если кто нибудь из вас пойдет со мной, и мы убьем это чудовище, кто-то из его друзей может прийти сюда, и убить вас как и моего отца. Я не буду просить о помощи, но мне будет приятно, если кто нибудь предложит ее.

Вестер опустил голову, ожидая ответа. Когда он его не получил, он грустно кивнул, и подобрал мешок, лежавший рядом с телом его отца.

- Я буду благодарен, если вы закопаете их, и меня, если вы найдете мое тело. – Сказал он.

Мальчик прошел мимо мужчин, которые расступились перед ним как овцы перед волком, и вышел за дверь, аккуратно закрывая ее.

- Мы должны помочь ему! – Крикнула женщина, которая говорила раньше. – А если не поможем, то мы всего лишь…

- Мы знаем кто мы! – Крикнул один из мужчин. – Вы думаете, что мы хотим вот так отпускать ребенка на верную смерть? Нет! Но Джесс Флэк убил одно из этих чудовищ в прошлом году, и посмотрите, к чему это привело! Если бы он оставил чудовище в покое, когда оно пришло в его деревню, этого бы не случилось!

- Мы будем молиться за него. – Сказал другой мужчина, подходя к алтарю. Лартен понял, что это священник. – Возможно, он найдет в себе силу убить чудовище, и на этом все закончится.

Остальные мужчины не были в этом уверены, но сели на лавки, рядом со своими женами, и детьми.  Скоро, около алтаря стояли лишь Лартен, и священник. Священник махнул Лартену, чтобы тот сел. В ответ, Лартен плюнул в священника, и толпа ахнула.

- Вы трусы. – Сказал Лартен. – Я надеюсь, что ваш урожай не вырастет, ваши коровы умрут, и вы все будете гореть в аду.

Лартен почувствовал внутри себя ту же холодную злобу, которую он чувствовал, когда убивал Трэза. Вся церковь уставилась на него. Лартен подумал о том, чтобы выругаться, но решил этого не делать, и просто поспешил из церкви. Вестер Флэк давно ушел, а в отличие от жителей деревни, Лартен не знал, как добраться до дома Страстлинга.

Через несколько минут, Лартен догнал Вестера, и подошел к нему. Мальчик подозрительно покосился на незнакомца.

- Меня зовут Лартен Крепсли. Я хочу помочь тебе, если позволишь.

- Почему? – Спросил Вестер. – Я тебя не знаю. Какое тебе дело до всего этого?

Лартен не хотел признаваться Вестеру в том, что боялся, что это сделал вампир, такой же, как его хозяин. Поэтому, он предъявил мальчику другую, настолько же честную причину.

- Видя тебя, я вспоминаю о том, как я встал на пути убийцы пять лет назад, и никто мне не помог.

- Как же ты поступил?

- Я убил его.

- Это не обычный убийца. – Сказал Вестер. – Это чудовище. Оно сильнее, и быстрее нас. Я скорее всего умру, и если ты пойдешь со мной, то же самое случится м с тобой.

- Я не боюсь смерти. – Прошептал Лартен. – У меня нет семьи, в отличие от тех трусов в церкви.

- Они не виноваты. – Сказал Вестер. –  Эти чудовища редко здесь бывают, и убивают всего несколько человек. Но если их разозлить…

- А как вы называете этих чудовищ? – Спросил Лартен.

- Старушки придумали для них много имен. – Хмыкнул Вестер. – Но большинство из нас называет их кровососами, потому что они пьют кровь своих жертв. Ну как, все еще хочешь идти со мной?

- По-твоему, я трус?

- Извини. – Сказал Вестер. Я все еще в шоке. Когда я зашел туда, и увидел тела своих родных…

Лартен сжал руку мальчика, вспоминая каково было потерять Вура, и пытаясь представить, каково потерять всю семью, и навсегда остаться одним. Он пожалел Вестера, и поклялся сам себе, что будет защищать сироту.

- Что это за место, этот дом Страстлинга? – Спросил Лартен.

-  Это сгоревший особняк. – Ответил Вестер. – Там жил плохой человек. Он увлекался темной магией, и убил множество людей. Жители этой деревни говорят, что Бог послал с неба молнию, чтобы убить его. Но я думаю, что жители деревни просто сожгли дом, и никого не выпустили.

- Да уж, в хорошем местечке вы решили поселиться. – Засмеялся Лартен.

- У нас не было выбора. После того, как отец убил чудовище, нас выгнали из родной деревни, и нас не хотели принимать в ближайших деревнях. Думаю, что нас здесь приняли только потому, что они все еще чувствуют себя виноватыми из-за того, что произошло в доме Страстлинга.

- А как выглядело чудовище, которое убил твой отец? – Осторожно спросил Лартен.

- Не знаю. Он нам не рассказывал. Но когда он пошел убивать его, он взял с собой вот этот мешок.

Вестер открыл мешок, и Лартен заглянул внутрь. Внутри, он увидел молоток, крест, бутылку чистой жидкости, (Лартен понял, что это святая вода), и три осиновых кола.

- Крест, и святая вода причинят вред чудовищу, но не убьют его. – Сказал Вестер так, будто убивал подобных чудовищ всю жизнь. – Нам нужно воткнуть кол в его сердце, отрезать его голову, вытащить его мозги, и засунуть вместо них чеснок. Потом, нужно отдельно закопать тело, и голову, в центре развилины.

Лартен медленно кивнул, в ужасе разглядывая эти вещи. Если он был прав, и они шли убивать настоящего вампира, святая вода и крест не принесут пользы. Но осиновый кол… да, если его воткнуть прямо в сердце, он убьет даже самого сильного из «живых мертвецов»

- Днем они спят. – Сказал Вестер. – Если нам повезет, мы сможем убить его, перед тем как он проснется.

- А если не повезет?

- Тогда тебе стоит начинать молиться, потому что скоро ты предстанешь перед Богом.



No comments:

Post a Comment