Search This Blog

Wednesday 12 June 2013

Глава 23

Когда Лартен проснулся, его голова раскалывалась. Он попытался встать с кровати, но упал, и задрожал как мокрый пес.
- Я умираю. - Простонал он.
- Тебе повезло. Я думаю, что уже умер. - Ответил Вестер.
Лартен поднял голову, и увидел Вестера, сидящего в углу, и державшего ведро. Его лицо было
бледным.
- Нас что, отравили? - Спросил Лартен.
-У нас похмелье. - Ответил Вестер.
- Я думал, что алкоголь не действует на вампиров.
- Ты думал неправильно. - Ответил Вестер, наклоняясь над ведром.
-  Доброе утро, мои дорогие, страдающие от похмелья помощники! - Крикнул Себа, распахивая дверь в их комнату.
- Не кричите. - Взмолился Лартен, прикрывая уши руками.
- Что?! - Не понижая голоса спросил Себа.
Лартен зажмурился, пытаясь сдержать рвоту.
- Я больше никогда не буду пить. - Поклялся он.
- Не давай обещания, которые не можешь сдержать. - Рассмеялся Себа. - Я уверен, что когда тебе полегчает, ты вернешься к бочке.
- К бочке? - С недоумением повторил Лартен.
- Когда вы вернулись, у вас обоих было по огромной бочке эля. Вы пили прямо из них, смеясь над слабенькими людишками, которые пьют из кружек. Я поставил бочки в коридоре. Если хотите, я могу принести их вам.
- Не надо! - Хором крикнули Лартен и Вестер.
- Дай сюда ведро! - Крикнул Лартен.
- Оно мне самому нужно!
Себа снова рассмеялся, присел на кровать Лартена, и вытащил цветок из его волос.
- Откуда это? - Спросил он.
Лартен пожал плечами.
- Ты ухаживал за девушками? - Не унимался Себа.
- Я не помню.
- Я не думал, что ты романтик.  Но возможно еще не все потерянно.
Себа посмотрел на Вестера.
- Ты тоже украшен цветами?
- Я так не думаю. - Сказал Вестер, на всякий случай проводя рукой по волосам.
- Возможно он упал в твое ведро. Тебе стоит проверить.
Подумав об этом, Вестер не смог сдержать рвоту.
- Вы этим наслаждаетесь! - Воскликнул Лартен.
- Да. Когда ты станешь таким же старым как я, ты поймешь всю прелесть мучений молодежи во время похмелья. Кто хочет завтракать? Кому-нибудь принести бекон с яичницей?
Лартен вскочил на ноги, и выхватил ведро из рук Вестера. Его вырвало, и он вытер слюну с губ.
- Хотя я готов наслаждаться вашими мучениями хоть целую вечность, у нас мало времени. Готовьтесь. Мы уходим через пять минут. - Сказал Себа.
- Я никуда не пойду. - Ответил Лартен.
- Я не ушел бы из этой комнаты, даже если бы хотел. - Согласился Вестер.
- Меня не волнует ваше похмелье. Я дал вам отдохнуть, думая что подобные случае будут происходить лишь изредка. Сейчас мы пойдем на охоту, а потом я приготовлю для вас новую тренировку.
- Идите Вы к черту со своими тренировками! - Воскликнул Лартен.
Себа нахмурился.
- Не смей повышать на меня голос. - Сказал он. Я твой хозяин, и я требую уважения!
- Так заслужите его! - Крикнул Лартен. - Если бы Вы уважали нас, мы уважали бы Вас!
- Зачем мне уважать жалких пьяниц? Вы вели себя как дураки, поэтому вы и страдаете. Я все прекрасно понимаю. Вы хотите остаться здесь, отдохнуть, и снова отправиться на поиски цветов, не так ли?
- Да! - Нам нужны цветы, и эль! У тебя с этим какие-то проблемы, старик?
- Вовсе нет. Делайте что хотите. Удачи, джентльмены.
- Подождите! - Воскликнул Вестер. - Вы куда?
- Исследовать ночной мир.
- Но... Вы же вернетесь, не так ли?
Себа посмотрел на помятые простыни, на страдающих от похмелья вампиров, и на ведро со рвотой.
- Зачем мне возвращаться? - Тихо спросил он.
- Вы что. покидаете нас?
Себа посмотрел на взволнованного Вестера, и на Лартена. Лартен пытался смотреть на Себу с безразличием, но у него это плохо получалось.
- Я так понимаю, что вчера вы повстречались с Тэнишем Юлом?
- Откуда Вы знаете о Тэнише? - Удивился Вестер.
- Вампиры часто встречаются в небольших поселках вроде этого. Я был уверен, что однажды вы его встретите, и что когда это произойдет, у вас будет выбор: Остаться со мной, и продолжить наши тренировки, или пойти веселиться и пьянствовать вместе с ним. Кажется, вы выбрали второй вариант.
- Но все не может закончиться вот так! Дайте нам одну минуту. Мы пойдем с Вами!
- Спокойно, Вестер. - С теплом в голосе сказал Себа. - Это не конец ваших тренировок, а всего лишь небольшой перерыв. Вы знаете о Волчатах. Это вампиры, которые отделяются от клана, чтобы в последний раз насладиться миром людей. Вам с Лартеном нужно провести сколько-то времени с Волчатами, чтобы избавиться от своих человеческих интересов.  Когда вы вдоволь навеселитесь, и будете готовы стать полноценной частью клана, вы можете вернуться ко мне, если конечно удача вампиров улыбнется мне, и я все еще буду жив.
- Что если мы не захотим возвращаться? - Спросил Лартен, не поднимая головы.
- Это ваш выбор. Я ничего от вас не требую. - Себа потянулся, и улыбнулся. - Если честно, я рад на время избавиться от вас. Я слишком долго был учителем. Мне пора отдохнуть.
Я буду поддерживать связь. - Пообещал он. - Мир не очень большое место. Если я вам понадоблюсь, я приду. Если вы решите не возвращаться в клан, я пожелаю вам счастливой жизни, и не буду желать вам зла. И главное: Будьте победителями. Даже во время смерти.

С этими словами, Себа вышел за дверь. Лартен и Вестер понятия не имели, что им делать дальше. 


No comments:

Post a Comment