Search This Blog

Sunday 23 June 2013

Глава 5

На следующий день, вампиры долго спали. Некоторые из них проснулись пораньше, чтобы посмотреть на продолжение битвы. Но остальным было достаточно вчерашнего, поэтому они просто лежали и переваривали кровь, которую вчера выпили.

- Просыпайся. - Сказал Тэниш вечером, толкая Лартена в бок.
- Отстань - Буркнул Лартен.
- Мне скучно. Научи меня новым картежным трюкам.
- Ты запомнил те, что я показывал тебе в прошлый раз?
- Некоторые. Особенно те, которые можно использовать при игре в покер.
- Ты мухлюешь? - Спросил Лартен вставая.
- Только когда мне нужны деньги. Я не люблю воровать. Я предпочитаю работать.
- Ты считаешь мухлеж работой?
- Мы говорим о людях. Я никогда не мухлевал играя с тобой. Ну же, Живчик, ты же обожаешь хвастаться. Встань, и научи меня, о мой мудрый и быстрый друг.
Лартен улыбнулся и достал пакет карт из небольшого мешочка. Он несколько минут перемешивал их после чего позвал Тэниша, чтобы показать ему несколько новых способов заставить карты исчезнуть.
- Ты такой быстрый.  - Улыбнулся Тэниш. - А дерешься ты с такой же скоростью?
- Ты много раз видел как я дерусь.
- Напившись, да. Но всерьез нет. Ты когда-нибудь дрался на смерть?
- С тех пор как я стал вампиром, нет.
- То есть ты убил кого-то когда был человеком?
- Я не желаю говорить об этом.
- О-о! Вижу у Живчика есть секрет! Расскажи, иначе я от тебя не отстану.
- Это не тема для обсуждения.
Хотя в его голосе не прозвучала угроза, Тэниш знал, что рыжий вампир и правда не хочет об этом рассказывать. Он хмыкнул будто ему было все равно, и продолжил работать с картами.
Пока они играли, остальные вампиры проснулись. Кто-то приближался к ним. Он двигался быстрее человека, и прикрывал лицо капюшоном. Лартен подумал, что это Волчонок, который хочет присоединиться к ним. Ему стало жалко его, так как битва уже заканчивалась.
Увидев вампиров сидящих под деревом, незнакомец замедлил шаг, и подошел к ним. Он осмотрел их, и отбросил капюшон.
- Черной кровью Харнона Оана! - Воскликнул Вестер.
Незнакомец не был человеком, но он не был и вампиром. У него были красные волосы и глаза. Его кожа была фиолетовой.
- Я Рэндел Чейн. - Сказал он. - Я пришел чтобы сразиться с одним из вас.
Волчата были поражены. Вампиры и вампанцы постоянно сражались друг с другом, но вампанцы обычно сражались с Генералами Вампиров, не обращая внимания на Волчат.
Посмотрев на удивленных вампиров, Рэндел нахмурился.
- Если Волчата реагируют на вызовы подобным образом, может с вами не стоит сражаться.
- Мы тебе покажем, мерзкая тварь! - Воскликнул Вестер, пытаясь напасть на вампанца.
- Стой! - Крикнул Лартен, хватая Вестера за плечо. - Ты не готов. Он убьет тебя.
- Отпусти меня! Ты не имеешь права говорить мне что делать! Я вырву ему горло, а если ты не отпустишь меня...
- Он сломает тебе шею прежде чем ты успеешь дотронуться до него. Он не помощник, а полноценный вампанец, это видно по цвету его кожи. Он наверняка ненавидит вампиров, иначе он не стал бы нападать на Волчат. Он просто хочет не напрягаясь убить вампира.
 -Так и есть, не так ли?! - Крикнул он Рэнделу. - Ты боишься сразиться с одним из наших Генералов, вот и пристаешь к нам. Ты просто трус.
- Я раньше убивал Генералов, а однажды, если повезет, убью и Принца. Мне нечего доказывать, и я не реагирую на оскорбления щенков вроде тебя. Сегодня, чтобы скоротать время, я хочу сразиться с Волчонком. Я слышал что все Волчата медленные и неопытные. Кто из вас готов доказать мне обратное?
Вестер снова попытался напасть. но Лартен снова смог удержать его.
- Если ты нападешь на него, он убьет тебя и ты не cможешь отомстить Мурлогу за то, что он убил твою семью. - Прошептал он.
Вестер задумался. Больше всего на свете он хотел убить этого незнакомца. Но он знал, что Лартен был прав.
- У вас должен быть лидер. - Сказал Рэндел. - Ведь вампирам так нравиться когда ими командуют. Неужели даже могучий лидер стаи не примет мой вызов?
Все посмотрели на Тэниша. Он потребовал быть их лидером, и они согласились. Если он не примет вызов Рэндела он опозорит себя, и всю стаю. Все ожидали, что Тэниш сразится с вампанцем, и погибнет благородно.
Но он не двигался. Его лицо покраснело, и он смотрел на землю так, будто никогда не сможет поднять голову.
Когда все поняли, что он не собирается реагировать на вызов Рэндела, они все подготовились к битве. Даже раненый Джордан встал на ноги. Но Зула заговорил первым.
- Я сражусь с тобой, Рэндел Чейн. - Сказал он. - А когда я убью тебя, я попрошу Богов принять твою заплутавшую душу.
Рэндел снова рассмеялся, но уже не насмешливо.
- Я принимаю твой вызов. - Ответил он. - Но если я убью тебя, то не буду молиться за тебя. Вампанцы так не делают. Мы лишь убиваем или умираем. Вся суть в битве, а не в том, что происходит после нее.
Рэндел вышел из под дерева. Как и вампиры, вампанцы не могли долго стоять под светом солнца, но битвы между кровососами обычно длились не более двух минут. Так или иначе, ему не придется долго терпеть боль от солнечных лучей.
Низкий уродливый Зула последовал за Рэнделом. Он был спокоен, и готов принять свою судьбу, какой бы она ни была. В тот момент, он был на много благороднее любого из Волчат наблюдающих за ним.
- Какое оружие ты выбираешь? - Спросил Зула.
- Руки меня вполне устраивают.
- Прекрасно.
Зула замахнулся на вампанца. Его когти могли разрезать любой материал на земле, включая кожу. Но Рэндел схватил Зулу за руку и пнул его в живот. Зула упал, а Рэндел стал ждать когда вампир нападет снова.
Зула метнулся к вампанцу, но остановился, успокоился, и стал медленно подходить к нему, следя за его глазами, пытаясь понять его намерения. Когда Зула принял вызов Рэндела, Лартен подумал, что у него нет шансов, но теперь, он думал что Зула вполне может победить.
Когда Зула был уже совсем близко, Рэндел попытался ударить его, но Зула блокировал его удар, и пнул его в живот. Когда вампанец упал, он схватил Зулу за руку, и тот упал вместе с ним. Другую руку вампанец коварно подставил под него.
Зула крикнул от боли, когда когти вампанца вонзились в его легкие. У него начались судороги. Он пытался вдохнуть, но кровь фонтанами брызгала из его рта. Ему стало жаль, что он умрет вот так, под светом солнца. Он пожалел, что Рэндел не пришел на несколько часов позже, чтобы он успел в последний раз посчитать звезды.
А потом он больше ни о чем не жалел.
Рэндел оттолкнул мертвого вампира от себя, вытер руку о траву, и встал на ноги. Он не посмотрел на Зулу, но окинул мрачным взглядом остальных Волчат.
- Вы все сегодня опозорили своих хозяев. - Сказал он, и ушел.
Волчата смотрели ему вслед, пока он не исчез из виду. Потом Лартен и Джордан пошли за телом Зулы, чтобы сжечь его или пустить по реке.
Когда Лартен вернулся, Тэниш сидел отдельно от всех. Волчата не подходили к нему, относясь к своему павшему лидеру с презрением, которое он заслуживал. Лартену было жалко его, но он ничем не мог ему помочь. Себа когда-то сказал ему, что настоящий вампир всегда должен нести ответственность за свои поступки.

Когда солнце зашло, Тэниш встал, и пошел прочь. Он ни с кем не попрощался, и ничего с собой не взял, оставляя даже свою дорогую куртку. Лартен понимал, что он скорее всего больше никогда его не увидит. Тэниш Юл больше не был частью клана, и хотя он не был предателем. не один Волчонок не произнесет его имя вслух, а если кто-нибудь спросит о нем, ему ответят лишь: "Теперь он ходит среди людей"


No comments:

Post a Comment