Search This Blog

Thursday 13 June 2013

Глава 24 (Последняя)

Следующие несколько часов, Лартен и Вестер отходили от похмелья. Через какое-то время, их головы перестали болеть, и они даже немного проголодались.
Ближе к вечеру, они спустились на первый этаж, чтобы немного поесть. Они ели медленно, и морщились, когда кто-то кричал.

Когда они доедали ужин, кто-то крикнул: "Принесите этим джентльменам вино!"
Тэниш Юл сел рядом с Вестером, ударяя его по руке.
- Как ваши головы? - Спросил он.
- Ужасно. - Простонал Вестер.
- Почему же с Вами все в порядке? - Удивился Лартен. - Вы выпили намного больше нас.
- Я очень долго тренировался. - Похвастался Тэниш. - Все зависит от того, насколько человек хочет чего-то добиться. Если вампир много лет сражается в залах Поединков, он  становится отличными воином. Но если вместо этого тренироваться пить...
Им принесли вино, и Тэниш наполнил их стаканы доверху. Лартен и Вестер посмотрели на стаканы так, будто в них было прокисшее молоко.
- За ваше здоровье. - Сказал Тэниш, опустошая свой стакан одним глотком.
Лартен и Вестер переглянулись. Потом Лартен выпил половину стакана. Немного подумав, Вестер тоже сделал несколько глотков.
- Отлично. - Улыбнулся Тэниш, наливая им еще немного вина. - Мы не можем позволить алкоголю победить нас. Это как битва с медведем. Нужно драться с медведем, побеждать, и искать медведя побольше. Вчера вы очень много выпили, но сегодня вы выпьете еще больше. Мы можем еще что-нибудь добавить. Вы когда-нибудь пробовали абсент?
- Думаю, не стоит. - Ответил Вестер. - Моя голова этого не выдержит.
- Конечно выдержит! - Рассмеялся Тэниш. - Завтра, вы будете чувствовать себя гораздо хуже, но через пару недель, вы привыкните.
- Одну минутку. - Сказал Лартен. - С чего Вы взяли, что мы будем проводить с Вами столько времени?
- Я видел, как Себа уходил из поселка. Он не собирался возвращаться. Он решил временно отпустить вас из под своей опеки, не так ли?
- Он посоветовал нам вступить в группу Волчат. - Мрачно ответил Лартен.
- Это же отлично! - Воскликнул Тэниш. - Вы свободны! - Почему же вы такие мрачные?
- Мы не знаем, что делать дальше. - Угрюмо сказал Вестер.
- Когда мы были с Себой, наши дни были расписаны по минутам. - Сказал Лартен. - Теперь, мы понятия не имеем, что делать дальше. Может мы еще сможем догнать его...
- Мужчины вы, или дети?! - Воскликнул Тэниш. - Вы что, хотите чтобы вас всю жизнь водили за ручку?
- Вам легко говорить! - Крикнул Лартен. - Для нас, все это, новое. Мы понятия не имеем, что делать, и куда идти.
- Идите туда, где больше веселья! - Ответил Тэниш. - Человеческий мир может предложить множество интересных забав  таким как мы. Мы сильнее и быстрее людей, мы можем пить и есть гораздо больше чем они, и поэтому, мы можем побеждать их во всех состязаниях. Мы можем легко получить уважение любого мужчины, и сердце любой женщины.
- Но мы не должны злоупотреблять своими способностями! - Возразил Вестер.
- Так думают Генералы Вампиров. Но теперь вы - Волчата, и вы не обязаны следовать этим законам. Пока мы не убиваем людей, и не берем их в рабство, все в порядке. Не забывайте, что многие Генералы сами были в этой позиции. Думайте об этом времени как о переходном возрасте.
- Может все это и так. - Сказал Лартен. - Но мы все еще не знаем, что делать дальше.
- Все яснее ясного! - Ответил Тэниш. - Идите со мной!
Он вышел из трактира, а так как у Лартена и Вестера не было особого выбора, они пошли за ним. Они насладились свежим воздухом, но это длилось недолго. Через несколько минут, Тэниш привел их в таверну.
Тэниш нашел себе место, и сел. Лартен и Вестер сели рядом с ним. Как только они сели, к ним подбежала группа женщин.
- Кто твои друзья? - Спросила одна из женщин у Тэниша.
- Люди испытывающие великую любовь к алкогольным напиткам. - Сказал Тэниш. - а теперь, принесите нам лучшее вино, и побольше еды.
- Я не голоден. - Пробормотал Вестер. - Наверное я пойду...
- Ты останешься здесь, и поужинаешь со мной. Я тебя угощаю, и если ты не съешь то, что тебе принесут, то оскорбишь меня. А я не забываю оскорбления.
Глаза Тэниша зло сверкнули.
- Хорошо, Тэниш - Прошептал Вестер.
- Отлично. - Обрадовался Тэниш. - А теперь...
Не успел он закончить, как Вестер залез на него, и приставил ногти к его горлу. Лартен зашел с другой стороны, и поднял руку над животом Тэниша.
- Если ты еще раз пригрозишь мне. - Сказал Вестер. - Я убью тебя. Ясно?
- Поздравляю. - Сказал Тэниш. - У вас получилось.
- Что получилось? - Спросил Вестер.
- Пройти проверку, которую я устраиваю перед тем как решить, дружить мне с кем-то, или нет. 
Женщины стоявшие рядом с удивлением смотрели на них. Тэниш поманил одну из них пальцем, и показал на тарелку с финиками. Она подала ему тарелку, и он положил несколько фиников себе в рот, не пытаясь оттолкнуть Лартена и Вестера.
- У моих друзей должны быть хорошие характеры. - Спокойно объяснил он. - Я веду дикую, безумную жизнь, но я пытаюсь жить достойно.. Я пью с кем попало, но я путешествую только с теми, кого я уважаю. Я оскорбил вас, чтобы проверить вас. За это, я приношу глубочайшие извинения. Если вы простите меня, мы станем друзьями. Если нет, то я пожелаю вам удачи, когда вы будете уходить без меня.
Лартен посмотрел на Вестера, и пожал плечами, давая Вестеру понять, что это его выбор. Подумав, Вестер убрал ногти от горла Тэниша, и сел на место.
- Так как насчет еды? - Спросил Тэниш, будто ничего не произошло. - Я могу вас уговорить, или вы правда не голодны?
- Наверное я смогу осилить несколько кусков мяса. - Пожав плечами ответил Вестер.
- А как насчет вина?
- Почему бы и нет? - Ответил Лартен. Он кисло улыбнулся, увидев свой стакан.
Поначалу, Лартен почти не разговаривал. Тэниш долго рассказывал им о великих городах, в которых они побывают, и о кровавых войнах, за которыми интересно было бы понаблюдать. Женщины ходили вокруг них, предлагая им еду, и напитки. Некоторые из них пытались поцеловать Лартена, когда они видели какой он стеснительный, и со смехом убегали, когда Тэниш прогонял их криком.
Вестер был намного храбрее Лартена, и вскоре начал говорить с женщинами, и покупать им вино, а позже, даже спел им несколько старых вампирских песен. Он вел себя так, будто делал это всегда.
Тэниш несколько раз пытался поговорить с Лартеном, но каждый раз, тот молчал, или прикрывал лицо стаканом. Вскоре, Тэниш перестал пытаться.
Лартен остался один. Вестер ушел с парой девушек, которые хотели показать ему лучшее вино в таверне, а Тэниш пошел играть в карты. Так как он не покупал им вино, женщины не обращали на него внимания. Он чувствовал себя изгоем.
Лартен был расстроен, и пил быстрее чем обычно. Он даже смешал вино с элем. Вспоминая слова Тэниша, он заказал абсент. но бармену пришлось показывать ему, как правильно его пить.  Хотя Лартен был вампиром, абсент показался ему очень крепким.
С него было довольно. Он встал на ноги. Он хотел догнать Себу, и попросить у него прощения, но его ноги согнулись. и он упал. Встав, он просто не мог найти выход из таверны.
Расхаживая туда-сюда в поисках выхода, Лартен наткнулся на Тэниша. Тот играл в карты с несколькими незнакомыми мужчинами. Лартен улыбнулся. Он наконец нашел возможность показать всем свои картежные трюки.
- Вы не будете против, если я присоединюсь?
- Тэниш посмотрел на пьяного вампира.
- Мы играем на большие деньги. - Сказал он. - Новичку в нашей игре не место.
- Я раньше играл. - Сказал Лартен.
- У тебя есть деньги? - Спросил кто-то.
- Нет. Но скоро будут.
Все рассмеялись. Лартен протянул руку. Тэниш дал ему колоду карт. Он все еще не был уверен, давать Лартену играть, или нет.
Как только карты были в его руках, Лартен начал перемешивать их. Он двигал руками все быстрее, и быстрее. Вскоре, даже Тэниш не мог за ним уследить.
- Твои руки быстрые как ртуть. - Улыбаясь сказал Тэниш.
- Это  не все. Еще я знаю несколько фокусов.
Все еще перемешивая карты, он позволил одному тузу упасть на стол. Так он сделал еще с четырьмя картами. после этого, он передал колоду человеку, сидевшему рядом с ним.
- Я обещаю, что сегодня буду играть честно. - Сказал он. - А когда я выиграю, я куплю шампанское для всех вас!
Все сидевшие за столом радостно закричали. Несколько женщин подошли к Лартену, чтобы посмотреть на его фокусы. Когда он выиграл первую партию, он передал одной из женщин горсть монет, попросив ее купить напитки для всех.
- Вот это я понимаю! - Обрадовался Тэниш. - Сначала ты был застенчивым и угрюмым, но теперь ты начинаешь веселиться по полной.
- Да. - Ответил Лартен. - Такое ощущение, будто я был создан именно для этого.
В другом конце трактира, в темном углу, кто-то услышал его. Это был старик в необычном желтом плаще, и зеленых резиновых сапогах фирмы "Веллингтон". У него были седые волосы, пышные щеки, и монокль. из далека, он выглядел как чей-то добрый, мудрый дедушка. Но подойдя к нему, никто бы так не подумал. В нем было что-то отпугивающее,  и в том углу трактира больше никого не было.
- Говоришь, создан для роскошной жизни? - Спросил он. - Ну-ну. Я долго следил за Тэнишем Юлом, но думаю что теперь, я буду уделять внимание тебе. Скажи мне: То что мы с тобой сегодня встретились, это совпадение, или судьба?

Продолжение следует...

Оглавление

No comments:

Post a Comment