Search This Blog

Friday 21 March 2014

Глава 16

Наконец, Ванче пришлось вернуться к работе.  Он позволил Лартену выполнить с ним пару заданий. Поговорив с некоторыми особо буйными Волчатами и успокоив их (даже Волчата должны были следовать определенным правилам), они отправились на поиски вампира по имени Эрроу, который обрезал всю связь с кланом. Принцы хотели знать, что случилось.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Эрроу (Arrow) в переводе с английского означает "стрела".
Найти Эрроу им помог Камень Крови. Волшебный камень, до которого должен был дотронуться каждый вампир при вступлении в клан. Камень Крови позволял определить примерное местонахождение любого вампира. Один из Принцев искал Эрроу при помощи Камня и посылал Ванче его координаты.
Указания Принца привели Ванчу и Лартена к маленькому домику в лесу.  Они соорудили небольшой лагерь неподалеку от него и, после короткого сна, спрятались за деревьями и стали наблюдать за домом. Они увидели рыжеволосую женщину, которая время от времени работала и в доме, и рядом с ним, но Эрроу видно не было.
Он появился, когда зашло солнце. Он посмотрел на небо, поцеловал женщину и, когда она вошла в дом, отправился за водой. Он был высоким, мускулистым, лысым мужчиной. Его лоб и плечи покрывали татуировки стрел. Он не выглядел как кто-то, кто уйдет от боя. Его сердитое лицо не сильно обнадеживало.
- Выходите! - Сказал Эрроу, ставя ведро с водой на землю. - Не люблю, когда за мной следят.
- Извиняюсь. - С улыбкой сказал Ванча, выходя из-за деревьев. - Мы не знали, какова обстановка. Не хотели осложнять ее.
Эрроу кивнул Ванче и холодным взглядом осмотрел Лартена.
- Скоро Сара приготовит ужин. - Наконец сказал он. - Если хотите, можете разделить его с нами.
Ванча переглянулся с Лартеном, и они двинулись вперед. Хотя Ванча казался расслабленным, Лартен заметил, что его руки в паре сантиметров от метательных звезд на его ремне. Лартен тоже поднес руку поближе к ножам, в случае если на них нападут.
Женщина внутри дома, Сара, улыбнулась, когда Эрроу вошел со словами: "У нас гости" - и стала рассматривать Ванчу и Лартена.
- Они вампиры. - Добавил Эрроу.
Улыбка Сары исчезла, и она молча продолжила накрывать на стол.
Эрроу поставил ведро около камина, поцеловал Сару и сел, кивая, чтобы Лартен и Ванча сделали то же самое.
- Сара моя жена. - Сказал он. - Как наш клан относится к таким вещам?
- Ты женился на человеке? - Спросил Ванча.
- Я женился на прекрасной, любящей женщине. - Поправил его Эрроу. - А теперь ответь на мой вопрос.
Лартен заметил небольшую улыбку на лице Сары.
- Раньше ты не был таким сердитым. - Заметил Ванча, почесывая подмышку. - Такая жизнь тебе не подходит.
- Она прекрасно мне подходила, пока ты не пришел сюда со своим помощником.
- Лартен не помощник, а просто друг.
- Без разницы. Я спросил уже дважды, Ванча. Не заставляй меня...
- Генералов это не интересует. - Перебил его Ванча. - Нам не нравится, когда вампиры вступают в отношения с людьми, но мы никогда не запрещали этого. Так почему ты волнуешься?
- Времена меняются. - Заметил Эрроу. - Я не знал, как клан сейчас к этому относится. Когда вы пришли, после того как я попросил, чтобы меня оставили в покое, я подумал...
- Постой. - Перебил его Ванча. - Кого ты попросил? Ты обрезал всю связь с нами и никому ничего не сказал. Поэтому я и пришел.
- Я попросил Азиса Бендетту сказать всем о моем решении уйти из клана. - Нахмурившись сказал Эрроу.
- Азис мертв. - Со вздохом ответил Ванча.
- Когда он умер?
- Примерно четыре года назад.
-  Да будет он победителем. Даже во время смерти. - Сказал Эрроу, делая знак прикосновения смерти. - Видимо он умер не успев передать клану мое сообщение.
- Видимо так и было. - С улыбкой сказал Ванча.
- Так значит, у меня нет никаких неприятностей?
- Нет.
Эрроу засмеялся, покачал головой и крикнул: "Сара! Принеси нашим гостям эль и теплое молоко."
- Мне пожалуйста холодное. - Сказал Ванча, после чего подвинулся к Эрроу и хлопнул его по плечу. Когда Лартен это увидел, он убрал свои ножи, понимая что эта ночь не для сражений.
*                                                                             *                                                                      *
Рассказ Эрроу был короток и ясен. Он встретил Сару и влюбился в нее. В самом начале их отношений, он сказал ей правду о себе. О том, что он был кровососом, не мог находиться на солнце и будет жить еще много сотен лет.
- Его стерильность расстроила меня больше всего. - Сказала Сара.  - Меня не волновало, что он вампир. Я прекрасно понимала, что он хороший. Но тот факт, что у нас не будет детей...
- Скорее всего, мы скоро приютим пару-тройку сирот. - Сказал он. - Но сейчас, мы все еще хотим немного побыть парой. Через несколько лет мы создадим семью. Не так ли?
- Да. - С улыбкой ответила Сара.
Раньше вампиры тоже женились на людях, но обычно это делали только Волчата.
- Если бы мне пять лет назад сказали, что это произойдет, я бы рассмеялся. Я всегда был против тех, кто совокупляется с людьми.
- Эрроу. - С предупреждением в голосе сказала Сара.
- Извини. Я всегда был против тех, кто женится на людях.
- А что не так с совокуплением? - Спросил Ванча.
- Животные совокупляются. - Сказала Сара. - Люди женятся.
- Но мы ни те ни другие. - Заметил Ванча.
- Вы больше люди, чем животные. По крайней мере это можно сказать про Эрроу и Лартена. - Сказала она, поглядывая на странного вампира с зелеными волосами.
Ванча рассмеялся. Он считал оскорбление из уст прекрасной женщины комплиментом.
- Так вот. - продолжил Эрроу. - Я был вполне счастлив, будучи Генералом, и вовсе не собирался совокупляться... извини, жениться на человеке. Но мы встретились когда я отходил от сильной раны, и...
- Вы жили долго и счастливо. - С улыбкой сказал Ванча. После этого, его улыбка исчезла. - Но только так не будет, не так ли? Прости за прямоту Сара, но человеческие жизни гораздо короче наших. Собираешься ли ты становится вампиршей?
- Нет. - С уверенностью в голосе сказала Сара.- Я люблю солнце слишком сильно, чтобы прятаться от него. Я лучше проживу несколько лет под солнцем, чем много веков под звездами.
- Тогда что будет, когда твое сердце остановится, и Эрроу засунет тебя в дыру, в которой ты вскоре сгниешь?
- Ты как всегда дипломатичен. - Сказал Эрроу, с грустью взглянув на жену.
- Это меня действительно волнует. - Призналась Сара. - Сначала я даже не хотела выходить за него замуж, потому что не хочу так быстро покидать его, но...
- Будущее принесет то, что принесет. - Сказал Эрроу. - Возможно я умру раньше нее от болезни или чего-то подобного. Если нет, то буду горевать, как горюет любой муж. А потом, не знаю. Если у нас будут дети, я буду растить их. Если у нас будут внуки, я останусь и посмотрю, как они растут. А потом... кто знает...
- Клан примет тебя, если ты захочешь вернуться. Ты знаешь, как сильно мы все тебя уважали. К тому же, оставалось несколько месяцев до того, как ты стал бы Генералом.
- Это очень мило с твоей стороны. - Сказал Эрроу. - Но, если честно, я не могу представить такое обстоятельство, при котором я вернулся бы в клан. Возможно, если Сара умрет раньше меня, я не буду пить кровь, чтобы скорее с ней встретиться.
- Не смей этого делать! - Крикнула Сара. - Если ты это сделаешь, и мы встретимся в раю, я испорчу твою жизнь до конца веков!
- Как скажешь дорогая. - С улыбкой сказал он.
Они еще долго сидели, говорили, пили и ели. Перед восходом солнца, Сара отправилась спать. Когда вампиры остались одни, они стали обсуждать клан. Ванча рассказал Эрроу о смерти Азиса Бендетты и о многом другом, что произошло в клане, за время его отсутствия.
- Ненавистники вампанцев все еще пытаются добиться своего. - Сказал он. - Они хотят войны.
- Думаешь дело действительно дойдет до этого? - С волнением в голосе спросил Эрроу.
- Нет. - Принцы прекрасно понимают, что война будет катастрофической. Некоторые могут захотеть войны, но их сразу переубедят более умные Принцы, такие как Пэрис Скайл, и Чок Ямада.
Тем днем они спали в доме Эрроу. Ванча, не желая обидеть хозяина дома, спал на мягком (по его меркам) деревянном полу. Той ночью они снова поужинали все вместе, после чего Ванча пожелал им удачи вампиров, и они вместе с Лартеном ушли.
Пока они шли через лес, Лартен размышлял. Он никогда не думал о том, чтобы вернуться в мир людей, как это сделал Эрроу. Он представил себе, как он сможет жениться и завести детей. Он думал, что покинул человеческий мир навсегда, когда стал помощником Себы, но теперь он понял, что может вернуться в мир людей, если того хочет.
- Вот так и портятся хорошие вампиры. -  Сказал Ванча, прерывая размышления Лартена.
- В смысле? - Спросил Лартен.
- Эрроу был отличным бойцом. Он мог бы добиться многого.
- Но он счастлив.
- Когда это вампиров интересовало счастье? - Спросил Ванча. - Вампиры рады, когда в клане все хорошо. А счастье - это людская забава. Вампиры которые ищут его, ничего хорошего не находят.
- Это довольно странный взгляд на жизнь. - Заметил Лартен.
- Ну, я это вижу именно так. Если бы Эрроу вступил в отношения с вампиршей... хотя знаешь, я его понимаю. Наши вампиршы отлично сражаются, но кто захочет с ними целоваться?
- Не думаю, что тебе стоит слишком сильно к ним придираться На себя-то посмотри!

- Ты о чем? Я прекрасен! Ни одна женщина не сможет устоять, увидев мои зеленые волосы!
Оглавление

No comments:

Post a Comment