Search This Blog

Friday 28 March 2014

Глава 18

Лартен в ужасе бежал от пещеры. Его щека болела, а с куска материи, которым он прикрывал рану, текла кровь. Из-за боли и свежего воздуха он очень быстро протрезвел. О чем он думал? Эванна и не за такое убивала вампиров. Он не сердился на нее за то, что она поцарапала его щеку. Он вообще был удивлен, что выбрался из пещеры живым. В какой-то мере он даже жалел об этом, так как если бы она его убила, его не мучил бы стыд.
Он проковылял мимо пруда, стараясь не наступать на лягушек. Отойдя как можно дальше от ближайшей лягушки, он присел и убрал тряпку от щеки. По его подбородку потекла кровь. Он застонал больше от вины, чем от боли и опустил голову в воду. Он продержал голову под водой так долго, что ему стало нечем дышать.
Вытащив голову из-под воды, он услышал чьи-то шаги. Он подумал, что это Эванна, и что она пришла, чтобы прикончить его. Он остался на месте и стал рассматривать воду в пруде. Он надеялся, что умрет достойно, когда колдунья нападет на него.
Но, когда она подошла поближе, он понял, что это не Эванна, а ее ученица Малора. Она присела рядом с ним.
- Очень больно? - Спросила она.
- Бывало и хуже. - Ответил Лартен.
Лартен действительно получал гораздо более серьезные ранения во время тренировок в Горе Вампиров, но его гордость была ранена только дважды за всю его жизнь: во время своего первого Совета и сейчас.
Малора подала ему чистый платок. Он благодарно улыбнулся и прижал его к своей ране.
- У меня есть иголка и нитка. - Сказала она. - Я могу зашить твой шрам так, что его не будет видно.
Лартен подумал об этом и через некоторое время сказал: "Не надо. Этот шрам будет напоминать мне о моей глупости и должен помочь мне больше не совершать подобных ошибок.
- Ты попробовал ее поцеловать, не так ли? - Спросила Малора.
- Да. Она ударила меня, а потом прогнала. Я очень удивлен, что все еще жив.
- Это из-за вина. Если бы ты был трезвым, я бы сейчас выносила твою голову на улицу.
Увидев непонимание в его глазах, Малора объяснила: "Ты не первый, попытавшийся поцеловать ее. Раньше мне приходилось подбирать остатки многих гостей. Но Эванна понимает, что ты был пьян, и что у тебя на уме не было ничего дурного."
- Ты передашь ей мои извинения?
- Нет. - Сказала Малора, сильно удивляя его. - Я ухожу вместе с тобой.
- О чем ты? - Спросил Лартен нахмурившись. От этого с его щеки снова потекла кровь.
- Я уже говорила тебе, что мне здесь плохо,  и что я много лет дожидалась проводника. Ты как раз подойдешь.
- Постой. - Взволнованно сказал Лартен. - Ты понятия не имеешь, куда я иду. Возможно, я проведу еще много месяцев без контакта с другими людьми.
- Меня это не волнует. Вполне возможно, что я не вернусь к человеческой жизни. Возможно я даже вступлю в ваш клан.
- Нет! - Крикнул Лартен. Мне не нужна помощница. Я не Генерал. Ты слышала мой разговор с Эванной. Я абсолютно запутался. Я не собираюсь делать за тебя выборы.
- И не надо. Я уже их сделала. Я пойду с тобой. Меня не волнует, что ты не являешься частью клана ,и что ты возможно никогда не вернешься в Гору Вампиров. Я просто хочу немного побродить вместе с тобой. Когда я устану от этого, я просто пойду своей дорогой.
Лартен не знал что сказать. Наконец он ответил: "Ты еще очень молода. Ты не справишься с подобной жизнью."
- Я много лет была ученицей колдуньи. - Ответила она. - Жизнь вампира вряд ли будет сильно отличаться от этого. Когда мы доберемся до цивилизации, ты можешь пойти своей дорогой. Со мной все будет в порядке.
- Возможно путешествовать со мной не так безопасно, как ты думаешь. - Мрачно сказал Лартен. - Что, если я попытаюсь поцеловать тебя, как и Эванну?
- Чепуха. - Ответила Малора. - Ты не похож на кого-то, кто попытается поцеловать такую девушку как я. - А если ты такой, то знай, что у меня тоже острые ногти, но я порежу твое горло, а не твою щеку.
Лартен рассмеялся и тут же поморщился от боли.
- Ладно. Но знай, что ты мне не помощница, а просто спутница, хорошо?
- Как скажете... хозяин. - Ехидно сказала она.
Лартен встал и протянул руку Малоре, но она покачала головой и сама вскочила на ноги.  - В какую сторону пойдем? - Радостно спросила она.
Лартен показал направо, но она покачала головой.
- Налево? - Спросил он.
- Отличный выбор. - Сказала она и двинулась вперед.

Лартен подумал о том, чтобы побежать в противоположном направлении, но он не хотел оставлять Малору одну. Наконец, он покачал головой и пошел вслед за ней.

No comments:

Post a Comment