Search This Blog

Friday 7 November 2014

Глава 3

Мика ничего не сказал Лартену по дороге в гостиницу и отправился к себе в комнату, как только они туда прибыли, не показывая Лартену своего отношения к его словам. Гавнер взволнованно посмотрел на хозяина и отправился в собственную комнату. Лартен кивнул Арре и начал подниматься к себе. Вдруг он понял, что она идет за ним и вопросительно посмотрел на нее.
- Нам пора поговорить. - Сказала она, останавливаясь у двери в его комнату.
Арра вошла, презрительным взглядом окидывая расписную мебель и другие предметы антиквариата.
- Ты спишь в этой кровати? - Спросила она.
- А где же еще?
- Я добыла гроб, как только прибыла сюда. Его с тех пор перевозили по гостиницам вслед за нами. А кровати - для людей.
- Ты говоришь как Ванча Марч. - С улыбкой сказал Лартен.
- Весьма доблестный вампир. - Ответила Арра.
Она уселась на самом неудобном  стуле и серьезно посмотрела на Лартена. Она не сильно изменилась с тех пор, как они впервые встретились. Вампирша не была красивой, но все же обладала по-своему интересной внешностью. Арра заработала несколько шрамов в битвах, с тех пор как стала вампиршей и сильно похудела со времен своего ученичества у Эванны. На ней была все та же коричневая одежда, и при плохом освещении она выглядела как подросток.
- Ты сегодня говорил весьма страстно. - Заметила она.
- Я сказал то, что было в моем сердце.
- Фашистам не понравилось, что ты назвал их чудовищами.
- Это было слишком. - Согласился Лартен. - Но их улыбки кажутся мне омерзительными. Я хотел стереть ухмылки с их лиц.
- Уж это ты точно сделал. - Сказала Арра.
Как и Мика, она не дала ему понять, как относится к его словам. Но прежде, чем он смог вымолвить хоть слово, она сказала: "Почему я тебе больше не нравлюсь?"
- О чем ты? – Моргнув, спросил Лартен.
- Раньше ты жаждал меня. Ты часто уговаривал меня совокупиться с тобой. Даже когда ты не говорил, твои глаза следовали за мной, куда бы я не пошла. Но теперь ты отворачиваешься, когда я рядом. Почему?
- Даже Эванна не смогла бы более прямо задать этот вопрос. - Рассмеялся Лартен.
- Забудь о старой ведьме. - Отрезала Арра. - Объясни, почему ты отвергаешь меня.
- Я не отвергаю тебя. - Прошептал Лартен. - Ты все так же прекрасна. Но обстоятельства изменились. Есть еще одна женщина…
- И вы совокупились? - Спросила Арра.
- Нет. Она человек.
- Значит, вы поженились?
- Нет.
- Тогда вы помолвлены? - Не унималась Арра.
- Не совсем…
- Вы вообще партнеры?
- Раньше были. - Прокашлялся Лартен. - Но теперь мы просто друзья.
- Ты хочешь быть чем-то бОльшим. - Сказала Арра. - Но она тебя не принимает.
- Она считает, что слишком стара для меня.
Он подумал, что Арра рассмеется, но она удивила его следующим словами.
- Я уже совокуплялась. Это случилось пять лет назад. Его зовут Дарвин Аллегра. Ты его не знаешь. Он отличный Генерал, но в гробу он не так страстен, как я надеялась.
- Арра! - Ахнул Лартен. - Нельзя говорить подобные вещи!
- Можно, если это правда.
- А как же Мика? Я всегда думал…
Она покачала головой.
- Я уже отвергла его и думаю, что теперь он вовсе не выберет партнершу. У него нет на это времени, так как он очень серьезно относится к своим обязанностям.
- Почему же Дарвин не пришел вместе с тобой? - Спросил Лартен.
- Его не приглашали. Дело есть дело. К тому же, он знает, что я собираюсь взять тебя в партнеры в ближайшем будущем, и он ревнует. Не думаю, что…
- Прекрати! - Крикнул Лартен, краснея. - Как ты можешь говорить такие вещи, когда у тебя уже есть партнер?
- Я буду свободна через два года. Мы договорились на семь лет, и продлевать наши отношения я не хочу. Я буду верна Дарвину следующие двадцать четыре месяца, но потом…
Лартен уставился на темноволосую вампиршу.
- Раньше ты не была такой откровенной. - Пробормотал он. - Ты смеялась надо мной и держала меня подальше.
- Так поступают юные женщины со своими ухажерами. - Сказала Арра. - Теперь я старше и меня не интересуют игры. Мы подходим друг другу, так что пора перестать дурачиться.
- А я могу что-то сказать об этом? - Спросил Лартен.
- Не особо. - Ответила вампирша.
Лартен мог лишь расхохотаться. Отсмеявшись, он подсел ближе к Арре и взял ее за руку. Ее когти были острыми и обломанными, и он тут же вспомнил когти Эванны, и как та поцарапала его щеку. Он подумал, что сегодня, возможно, заработает еще один шрам, но  не отодвинулся от Арры во время их разговора.
- Ты мне нравишься, и раньше нравилась еще больше. - Сказал он. - Но я не нарушу свою верность. Я люблю Алисию, ту женщину, о которой говорил раньше и не могу думать о других, пока мое сердце принадлежит ей.
- Ты читал стихи?
- Я не умею читать.
- Но кто-то читал тебе стихи?
- Иногда. - Признался Лартен.
- Чертовы поэты. Они все усложняют. – Она, прищурившись, посмотрела на рыжего вампира. - Сколько лет твоей женщине?
- Было бы невежливо упоминать ее возраст. - Пробормотал Лартен.
- Она здорова? - Спросила Арра. -  Она проживет еще двадцать лет? Тридцать? Я не против подождать несколько десятилетий, но если она будет жить дольше, я устану.
- Осторожнее. - Сказал Лартен. - Я не позволю тебе так спокойно говорить о подобных вещах.
- Чепуха. - Ответила Арра. - Люди живут недолго. Это просто факт. Не говори мне, что будешь скорбеть о ней еще несколько веков после ее смерти.
Лартен готовился было произнести ужасное оскорбление, но тут в комнату вошел Мика.
- Я мешаю? - Спросил Принц, чувствуя напряжение в воздухе.
Лартен чуть не ответил, что тот мешает, но, улыбнувшись, сказал: "Нет, Сир. Арра как раз собиралась уходить".
- Нет. Останься. - Сказал Мика. - Тебе тоже стоит это услышать.
Он закрыл дверь и подошел ближе к Лартену. Выражение его лица было странным.
- Ты сегодня сказал многое несколькими словами. - Произнес он.
- Я говорил честно, Сир, как вы и приказали.
- Я знал, что тебе не нравятся наши немецкие партнеры. - Сказал Мика. - Ты не научился скрывать свои эмоции так, как я. Но я не знал, что они не нравятся тебе настолько. Ты все еще согласен со всем, что сказал?
- Да.
- Хорошо. Фашисты кажутся мне омерзительными. Я рад, что ты чувствуешь себя так же. Они – создания, полные ненависти. Но я должен был быть дипломатичным и дать им шанс сказать свое слово. Я долго обдумывал свой выбор, а сегодня ночью я уверен как никогда.
- Извини, что заставил тебя высказаться перед этими животными. - Продолжил Мика. - Но мне нужно было кинуть им приманку, дать последний шанс отрицать подобные слова. Если бы они не были чудовищами, они отрицали бы подобные обвинения, но они могли лишь угрожать насилием. Я не мог быть тем, кто рассердит их, поэтому использовал тебя. Опять же, извиняюсь.
Вам не за что извиняться, Сир. - Улыбнулся Лартен. - Мне было очень приятно высказать свои мысли. Если бы я знал о Ваших намерениях, я бы говорил еще более свободно.
- Нет, этого было как раз достаточно. - Сказал Мика и вздохнул. - Но в чем-то Франц был честен. Надвигается буря. И это будет буря, созданная фашистами. Думаю, что человечеству будет сложно.  Скоро будет еще одна "великая" война, и боюсь, что она окажется еще хуже предыдущей. Мы не должны ввязываться в это. Мы не можем даже наблюдать за войной, так как фашисты могут захватить нас и заставить помогать им.
- Ни один человек не может поймать вампира. - Хмыкнула Арра.
- Эти могут. - Не согласился Мика. - Они хитры. Мы не должны дать им такого шанса. Сегодня я уйду, чтобы рассказать всем. Я хочу, чтобы все вампиры покинули Европу. Если кто-то захочет остаться, я скажу, чтобы они прятались глубже, чем когда-либо. У нас, скорее всего, есть несколько лет до начала войны, но я хочу выбраться из-под распространяющейся сети фашизма.
- Я хочу, чтобы вы с Гавнером отвлекли их. - Продолжил он. - Когда вы завтра встретитесь с Францем, скажи ему, что я ушел, чтобы обсудить его предложение с остальными Принцами. Делай вид, будто я злюсь на тебя и что собираюсь сотрудничать с фашистами. Продолжай говорить в подобном духе. Когда он поймет, что его держат за дурака, бегите. Направляйтесь к горам, но не используйте сверхскорость. Позвольте им видеть вас. Я думаю, что фашисты погонятся за вами в надежде на то, что вы приведете их к Горе Вампиров. Растяните эту надежду на месяцы. Если можно, на годы. Чем дольше они будут сосредоточены на тебе и Гавнере, тем больше времени будет у остальных на то, чтобы покинуть Европу.
- Мы им устроим погоню. - Пообещал Лартен.
Его глаза горели. Он поведет фашистов по самым холодным, некомфортным уголкам мира. Он сомневался, что Франц тогда будет так улыбаться!
Мика сжал плечо Лартена.
- Будьте начеку. - Сказал он. - Эти люди опасны. Они, возможно, попробуют захватить вас, если поймут, что вы ведете их не туда, куда надо. Если это произойдет, и они отрежут все пути к отступлению, вы больше поможете клану, если будете мертвы, нежели живы. Ясно?
- Мы сделаем все, что должны. - Спокойно ответил Лартен.
- Я полностью тебе доверяю. - Сказал Мика. - Но Гавнер молод. Может мне лучше отправить с тобой Арру.
- Нет! - Крикнул Лартен.
Когда Мика удивленно уставился на него, тот сказал: "Я верю в Гавнера Пурла. Это будет отличной проверкой для него. Если я решу, что он не справляется, я отправлю его назад в Гору Вампиров. Но я уверен, что он хорошо проявит себя".
- Отлично. - Сказал Мика, прикладывая средний палец ко лбу и раздвигая остальные пальцы правой руки. - Будьте победителями. Даже во время смерти.
Мика ушел. Арра пошла за ним, но остановилась у двери и, улыбнувшись, посмотрела на Лартена.
- Это не конец. - Сказала она. - Мы еще обсудим наши отношения.

Прежде, чем Лартен смог что-либо сказать, она покинула комнату, оставляя его одного. Его удивляло, что Арра волновала его куда больше того факта, что за ним и Гавнером скоро будут гнаться фашисты.

No comments:

Post a Comment